Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Почему подшипник передней ступице ваз 2110(десятке) быстро выходит из строя?

Немаловажную роль в выходе из строя подшипника играют следующие факторы:

— качество отечественных дорог;— агрессивная езда. Сначала вы разгоняетесь и моментально тормозите. Особенно это заметно на поворотах;

— эксплуатация автомобиля в неблагоприятных климатических условиях. Летом по пересеченной местности с ямами и ухабами. В сельской местности с грязью, песком и пылью. Зимой езда на дорогах посыпанных солью;— установка заведомо бракованной детали;— перегруз автомобиля свыше нормы, указанной в техническом паспорте.

Особенно необходимо обратить внимание на переднюю ступицу.Произвести диагностику самому вполне возможно и не требует большого опыта и знаний.

Выбор подшипника для «десятки», 2111, 2112

Теперь нужно определиться с выбором подшипника.Советую вам покупать детали только в специализированном автомобильном магазине.

Если обратиться к каталогу завода-изготовителя, то видим что оригинальный номер для подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ 2110, должен быть такой: №6-256907.

Ориентируйте еще по размерам детали:— наружный диаметр – 64мм;— внутренний диаметр – 34мм;— ширина 37мм.

Давайте проанализируем, какие производители подшипников желательно покупать и использовать при ремонте:

— вологодский производитель подшипников считается по праву одним из лучших. Отличительной особенностью его считается дешевизна изделия. Неплохое качество. Его почти не подделывают. Пользуется популярность среди автомобилистов.

Это 23 государственный подшипниковый завод (23ГПЗ);

— однако кто профессионально разбирается в запасных частях для автомобилей, пользуются продукцией саратовского подшипникового завода (SPZ);

Предлагаем ознакомиться  Присадки для дизельного двигателя: с большим пробегом, для увеличения компрессии и пр.

— если вы хотите сэкономить деньги, то можете приобрести недорогие, но не отличающиеся высоким качеством подшипники самарского завода. Они дешевле почти в вдвое, и пробег после замены детали будет составлять не более 20000км.

Выбор конечно за вами, но я бы посоветовал вам саратовского производителя.

Покупая изделие, обращайте внимание, чтобы оно было в промасленной бумаге, без налета ржавчины и вмятин.Итак, вы выбрали и приобрели деталь.Приступаем к ее замене.

Как своими руками заменить подшипник на передней ступице ваз 2110(десятке), ваз 2111. ваз 2112

Автомобиль марки ВАЗ модификаций: 2110, 2111, 2112 является крепким вариантом для эксплуатации. Однако при пробеге до 60000 км., некоторые детали подвержены износу. В этой статье пойдёт речь о передней ступице «десятки» и будет описан пошаговый ремонт своими руками.

Определяем необходимость замены подшипника

Для определения выхода из строя подшипника самостоятельно нужно выполнить не сложные действия.Сам я пользуюсь такой диагностикой:

— после продолжительной езды, осторожно приложите к ступице ладонь и проверьте, происходит ли нагревание металлической части;Если да то это первый признак поломки;

— попробуйте разогнаться до 40 км/час и при открытых окнах послушать звуки впереди. Услышите свист, гул, скрежет или вой – очередное подтверждение в необходимости замены детали;— увеличьте скорость. При увеличении вой прекратиться и потом периодически появиться с новой силой. Еще один звоночек;— поставьте ваш автомобиль на домкрат и вручную прокрутите колесо. Скрежет, свист повторится. Для полной уверенности покачайте колесо перпендикулярно оси. Обнаружите люфт – однозначно подшипник нужно менять.

Подготовка к ремонту передней ступицы на ваз 2110, 2111, 2112

Вы определились и решили произвести ремонт собственными силами у себя в гараже.

Предлагаем ознакомиться  Самостоятельная установка и регулировка БСЗ на ВАЗ 2107

Для этого необходимо подготовиться.Правильно скомплектовать инструмент и приспособления.

Я посоветовал бы составить такой список:

— обязательно домкрат;— молоток, зубило, круглогубцы;— набор ключей и головок. Обязательно, чтобы туда входила головка №30 и ключ №17, №19;— оправки;— тиски;— жидкость «вэдэшка»;— динамометрический ключ.

Когда вы все скомплектуете, желательно просмотреть эскиз или чертеж-схему узла, с которым будете иметь дело.

Пошаговая инструкция по замене самостоятельно

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.«Срываем» болты и гайку ступицы, при стоящем на земле колесе.

Поднимаем авто домкратом. Не забываем, перед этим установить упоры под колеса с двух сторон. В целях безопасности фиксируем автомобиль на подставки или подлаживаем запасное колесо под лонжерон.

Снимаем колесо.При помощи отвертки отсоединяем суппорт. Отводим его в бок и крепим при помощи проволоки.

Далее откручиваем крепеж диска тормоза.При необходимости демонтируем цапфу.

Для более легкого съема деталей применяйте жидкость смазочную ВД40 (вэдэшка). Необходимо обрызгать демонтируемые детали. Подождать 30 минут и потом продолжить работу. Сниматься они будут значительно легче.

Рассмотрим несколько вариантов замены подшипника:

Вариант №1

В этом случае я использую съемник и не нужно удалять поворотный кулак, также снимать стойку.При этом развал не нужно ослаблять.Применяя съемник, производим снятие подшипника и его монтаж.

Вариант №2

Он существенно труднее. Используем его при желании произвести полный ремонт ходовой части автомобиля.Выполняем работы в такой последовательности:— необходимо снять наконечник с тяги рулевой;— вставляем стойку в тисы;— заменяем подшипник переднего колеса ступицы;

Вариант №3

Для этого варианта вам не потребуется съемник. Минусом считается – регулировка развала схождения колес.При этом необходимо снять кулак и демонтировать ступицу.

Удаляем стопорное кольцо.

Зажимаем ступицу в тиски и при помощи металлической оправки выбиваем подшипник.

Предлагаем ознакомиться  Дорожный знак или разметка — что главнее?

Наждачной бумагой чистим внутреннюю часть.

Промываем соляркой и вытираем тряпкой.

Смазываем литолом.

Опять же при помощи оправки молотком аккуратно вбиваем деталь на 10мм. следим чтобы не было перекоса. И далее более сильными ударами ставим подшипник на место. Для этой цели можете воспользоваться съемником.

Монтаж выполняем в так же как и демонтаж, но в обратной последовательности. Придерживаемся меток, проставленных раннее на деталях при их демонтаже.

Оцените статью
Совет
Adblock detector