Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей

На что стоит обращать внимание при выборе бу машины

Краткий чек-лист для тех, кто вооружился толщиномером и готов на покупку без сторонней помощи:

  1. Первое – проверить документы на машину: количество владельцев по ПТС, сам ПТС оригинал или дубликат;
  2. Проверить двигатель на предмет потеков масла;
  3. Какого цвета выхлоп: белый — некритично, голубоватый – требуется ремонт ГБЦ;
  4. Внешний контроль электроприборов – проверить лампочки и индикаторы;
  5. Приборная панель – при включенном зажигании должны гореть индикаторы аккумулятора, давления масла, проверки двигателя и прочие. После запуска двигателя индикаторы должны потухнуть;
  6. Проверить все элементы электропакета – регулировка зеркал и сидений, кондиционер и прочее;
  7. Подвеска – качните автомобиль возле каждого колеса. Более одного колебания кузова говорит о проблеме с амортизаторами;
  8. Люфт (свободный ход) руля допустим в пределах нескольких сантиметров;
  9. Толщиномером проверить все ключевые элементы кузова: стойки, крышу, подкапотное пространство.

Учтите, что самостоятельно всего не проверишь – компрессия двигателя, история пробега, состояние ходовой узнаются лишь на сервисах либо при помощи специалистов. В помощь по работе с толщиномером оставляем видео и желаем удачной покупки!

Авто с пробегом до 200 000 рублей

Втиснуться в рамки бюджета непросто, но тщательный мониторинг рынка позволит найти подходящую модель отечественного автопрома или иномарки с пробегом. При выборе боливара стоит также обратить внимание на рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей. Рассмотрим, что можно приобрести за указанную стоимость.

В-класс: ford fiesta v

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей. Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги.

Предлагаем ознакомиться  Инструкция, как установить электростеклоподъемники на ваз 2107 своими руками

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла. Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности. При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста».

Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт. Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены.

Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

Предлагаем ознакомиться  Когда нужна замена прокладки ГБЦ

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать.

Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов. Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

Подержанный a и b класс

В данном разделе мы приводим сводную таблицу по моделям А и В класса, доступных в указанную сумму и возрастом не более двадцати лет. Детального описания каждой модели здесь нет.

Таблица 8. Транспортные средства А и В классов до 200 тысяч рублей.

Класс Модель Года выпуска Средняя цена на рынке

(тыс. руб.)

А Ситроен С1

Киа Пиканто

Мерседес А-Класс

Дэу Матиз

Чери Кью Кью

Фольксваген Лупо

2006-2008

2005-2007

1997-2001

2020-2020

2008-2020

1999-2000

200

160

150

180

180

185

В Шевроле Авео

Ниссан Микра

Митсубиши Кольт

Ситроен С2

Хендай Гетц

Киа Рио

Пежо 206

Опель Корса

2005-2008

1999-2004

2002-2006

2003-2007

2005-2020

2003-2004

2005-2009

2003-2007

180

190

185

190

190

180

180

190

Помощь с выбором бу

При выборе автомобиля за малые деньги многим требуется помощь специалистов или автоэкспертов.

Сегодня на рынке хватает предложений от последних, но можно попробовать выбрать ТС самостоятельно, рискуя деньгами и нервами. Разумеется, если вы не разбираетесь в машинах досконально на уровне механика-профессионала.

Прочие марки

Практически любой автобренд имеет модели, которые подойдут под наш бюджет. Оправданием для низкой цены могут служить:

Поэтому мы выбрали одни из самых ходовых предложений на рынке для последующего краткого обзора.

Семейство ваз (приора/гранта/калина)

Если мы говорим о самой бюджетной категории, даже если это автомобили с пробегом, нельзя не упомянуть продукцию отечественного автопрома. Автомобили до 200 000 рублей могут встретиться в очень хорошем состоянии – учитывая, что стоимость новых всего лишь вдвое больше.

Предлагаем ознакомиться  ☰ Принцип работы насоса гидроусилителя рулевой системы

8-летние модели, вписывающиеся в наш бюджет – не редкость, если проявить упорство, то можно отыскать и более свежие авто. Разумеется, о кондиционере в таких случаях мечтать не приходится, но зато есть богатые возможности по выбору типа кузова – тут вам и седаны, и хэтчи, и лифтбеки, и универсалы. Даже в базовых комплектация всегда имеется водительская ПБ.

Линейка моторов стандартная для ВАЗ – 1,6-литровые двигатели мощностью от 82 до 98 лошадиных сил, о которых известно всё до самого мелкого навесного элемента. Так что при желании даже сложный ремонт можно производить при наличии соответствующего опыта самостоятельно. Слабые стороны вазовской продукции – плохое качество ЛКП и слабая антикоррозионная обработка. Ресурс ремня ГРМ – 75 000 км., часто выходит из строя сцепление, но оно недорогое.

Япония vs германия

Таблица 4. Сравнение основных плюсов и минусов БУ машин из этих Японии и Германии.

  Японские модели Немецкие ТС
Плюсы

1.       Высокая надежность агрегатов;

2.       За счет правого руля – более приемлемый ценник за свежий год;

3.       Возможность недорого приобрести и переставить контрактный ДВС;

4.       Кондиционер и подушки безопасности практически во всех моделях;

5.       Богатый выбор кузовов.

1.    Даже 20-летние модели выглядят достаточно актуально;

2.    Определенные модели пользуются авторитетом в потоке (в России);

3.    При ремонте оригинальными запчастями проблемные узлы служат долго;

4.    Богатый салон, попадаются модели с электрорегулировкой сидений;

5.    Высокий уровень безопасности (если машина прежде не билась).

Минусы

1.       Из-за активной эксплуатации потрепанный внешний вид;

2.       Много предложений с правым рулем;

3.       Аскетичный внешний вид.

1.  Ремонт хоть и редкий, но дорогой;

2.  Атмосферники при активной езде более чем прожоливые;

3.  Из-за высокой популярности моделей цена кусается даже на старые модели;

4.  Некоторые варианты (типа БМВ) изначально приобретаются для нещадащей езды, значит, сегодня это откровенные ведра.

Японцы: мазда, хонда, тойота и митсубиши

Японские машины известны своим «фаршем», надежностью и качественными деталями. Пусть премиальность их далека от немецких производителей, особенно в свете нашего бюджета в 200 тысяч рублей, здесь есть интересные варианты.

Оцените статью
Совет
Adblock detector