Регулировка клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins

Головка блока цилиндров в сборе v=6.7 (6isbe, 6isde) 4936081/3977225/3977221

Ref No Part Number Part Description Required Remarks
PP43066 Головка цилиндров Cylinder Head
1 3927063 Fracture Resistant Screw 26
2 4932210 Cylinder Head Gasket 1
2831474 Головка цилиндров 1 Purchase 4936081
      3802924 Intake Valve Kit 12
3           3940123 Valve Collet 2
4           3955393 Valve Stem Seal 1
5           3940735 Intake Valve 1
4       3955393 Valve Stem Seal 12
      3802967 Exhaust Valve Kit 12
3           3940123 Valve Collet 2
6           3940734 Exhaust Valve 1
7       4936080 Valve Spring 24
8       3943198 Valve Spring Retainer 24
      2831475 Головка цилиндров 1
9           3914035 Expansion Plug 13
10           3920706 Expansion Plug 11
11           2831476 Головка цилиндров 1
12           3945093 Expansion Plug 7
13           3945094 Expansion Plug 2
14           4893244 Valve Insert 24

Зачем проводится регулировка клапанов?

Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

  • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
  • головке цилиндра;
  • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • загрязнение воздушного тракта;
  • загрязнение моторного масла;
  • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
  • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
  • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.
Предлагаем ознакомиться  Лада 2108 export 1.6i turbo Бортжурнал Электронное управление печкой ваз разбираемся с электроникой

Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.

Износ поршневых колец.

Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр. 

Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры. 

Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках. 

Коромысло (в сборе на цилиндр) (isbe) 4995602

Ref No Part Number Part Description Required Remarks
RL9826 Коромысло Rocker Lever
1 3943626 Valve Crosshead 12
2 3941253 Push Rod 12
4995602 Rocker Lever Assembly 6
3       3990127 Hexagon Flange Head Cap Screw 2
4       4928699 Rocker Lever Shaft 2
5       3964908 Rocker Lever Support 1
      4995603 Коромысло 1
6           4994198 Rocker Lever Socket 1
          4995605 Коромысло 1
7               3927692 Heavy Hexagon Nut 1
8               3959128 Rocker Lever Adjusting Screw 1
9               4994197 Rocker Lever Ball 1
10               3941928 Коромысло 1
      4995604 Коромысло 1
6           4994198 Rocker Lever Socket 1
          4995606 Коромысло 1
7               3927692 Heavy Hexagon Nut 1
8               3959128 Rocker Lever Adjusting Screw 1
9               4994197 Rocker Lever Ball 1
11               3941927 Коромысло 1

Купить двигатель камминз 6isbe 300

Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:1. Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;2.

Предлагаем ознакомиться  Как ездить на механике

Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;3. Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;

Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.

Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.

Перегрев.

Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев. Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи. Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Распредвал 3954099 / 3979506 6isbe

Ref No Part Number Part Description Required Remarks
PP41365 Распределительный вал Camshaft
3954100 Распределительный вал 1 Buy Lower Level Components.
1       3954111 Ring Dowel 1
2       3955069 Speed Indicator Ring 1
      3979506 Распределительный вал 1
3           3904483 Pin Dowel 1
4           3954099 Распределительный вал 1
5       4895877 Socket Head Cap Screw 2 M6 X 1 X 25.
6 5258931 Camshaft Thrust Support 1
7 3925883 Hexagon Flange Head Cap Screw 2 M8 X 1.25 X 16.
8 3955152 Шестерня распределительного вала 1

Турбина holset

На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).  

Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. 

Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин: 

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.
Предлагаем ознакомиться  Если залил плохой бензин — что делать

Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам. 

Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

Цена на двигатель cummins 6isbe 300

Двигатель Камминз 6ISBe купить по минимальной цене и получить официальную гарантию можно только у крупного дилера. Высокий спрос на переоборудование автомобилей для поездок за границу, а это в первую очередь соответствие экологическим требованиям, привёл к тому, что купить двигатель Камминз на КАМАЗ не всегда удаётся в день обращения.

Огромный ресурс, заложенный в двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 300, позволяет покупать их после восстановительного ремонта. Такой двигатель КАМАЗ Cummins купить можно существенно дешевле, а прослужит он очень долго. Каждый двигатель Камминз на КАМАЗ, цена которого существенно ниже средней по региону, должен быть тщательно обследован перед покупкой. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.

Чрезмерные нагрузки и перегруз.

Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.

В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши 0,25 и 0,5 ремонтного размера. 

Отзывы владельцев.

Прочитать отзывы владельцев двигателей Камминс 6ISBe, задать вопросы и поделиться своим опытом можно в нашей группе .   

Если Вам необходимы запчасти для данного двигателя, Вы можете заказать их по бесплатному номеру

8-800-100-24-93

Мы можем оперативно доставить запчасти в любой из городов РФ: 

Оцените статью
Совет
Adblock detector