Выбор качественной сборки Renault Logan

Logan mcv

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

В июне 2020 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2020 году. Этот автомобиль носит название LADA Largus.

Logan pick-up

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Производился в 2008–2020 годах в Румынии как Dacia (на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault). В Россию не поставлялся. На некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике) продавался как Nissan NP200.

Logan van

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6 700 евро с учётом налогов.

C 2020 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van). Это будет самая дешёвая версия Ларгуса.

Sandero

Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2 591 мм колёсной базой и иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года.

Предлагаем ознакомиться  Вода или антифриз в системе отопления дома

Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке, а с декабря этого же года выпускается в Москве на «Автофрамосе».

Где собирают renault logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2020 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России.

Двигатели

Версия Рабочий объём Клапанный механизм Максимальная мощность Макс. крут. момент Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость Расход топлива (EU) Примечания
1 16v 998 см³ 16-кл., DOHC 76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин 97 Н·м / 4 350 об/мин 14,3 с / 160 км/ч н/д Версия для бразильского рынка
1,4 MPi 1 390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин 112 Н·м / 3 000 об/мин 13 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi 1 598 см³ 8-кл., SOHC 90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин 128 Н·м / 3 000 об/мин 11,5 с / 175 км/ч 10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v 1 598 см³ 16-кл., DOHC 102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин 145 Н·м / 3 750 об/мин 10,5 с / 180 км/ч 9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi 1 461 см³ 8-кл. 70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин 160 Н·м / 1700 об/мин 15 с / 158 км/ч 5,8/4,1/4,7 л/100 км Не поставляется в Россию
1,5 dCi 1 461 см³ 8-кл. 85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин 200 Н·м / 1 900 об/мин 13 с / 167 км/ч 5,3/4,2/4,6 л/100 км Не поставляется в Россию
Предлагаем ознакомиться  Почему не заряжаются аккумуляторные батарейки?

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Конструкция

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

  • Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро;
  • Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
  • Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово;
  • Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны;
  • Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны;
  • Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
  • Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр.
  • Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.

Рестайлинг

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Предлагаем ознакомиться  Бензиновый двигатель — достоинства и недостатки

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных).

Российская газета «АвтоРевю» провела лобовой краш-тест Renault Logan московской сборки по тем же самым техническим требованиям, что и тесты EuroNCAP. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов (из 16 возможных). Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах.

Подводим итоги

Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено.

И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.

Оцените статью
Совет
Adblock detector